Создание сайтов в Могилеве – студия DIAsite.by

«А сколько стоит сайт?» - часто спрашивают неискушенные заказчики.
«А сколько стоит машина?» - отвечаю я. И это самый точный ответ на подобный вопрос.
Машины бывают разные: за 500$ и за 100.000$, новые и б/у, стильные и не очень, в идеальном техническом состоянии и ржавые скрипящие «корчи»… НО все они ЕДУТ! А значит, выполняют возложенные на них функции.
Точно так же и с созданием сайтов: разработка сайта может стоить и 150$ и 10.000$. А может и больше. Все зависит от дизайна сайта, функционала, сложности программного кода, количества подключаемых модулей, наполнения сайта и многих других факторов.
Попробуем разобраться, что же выбрать: «дешево и сердито» или «дорого и круто»?
В первую очередь нужно понять, для чего заказчику нужен сайт. Будет это дополнительный информационный ресурс с контактами и перечнем услуг, или это должен быть серьезный бизнес-портал со встроенным интернет-магазином, форумом, голосованиями и просмотром видео.
Во-вторых, нужно определиться с тем, каким будет дизайн сайта. Можно создать сайт на простеньком типовом шаблоне, который будет похож на сотни/тысячи подобных, а можно создать художественный шедевр с уникальным дизайном.
Могилевская веб-студия ДИАсайт возьмется за проект любой сложности и отлично выполнит поставленную задачу. Будь то сайт-визитка за 150$ или корпоративный портал за 10.000$.
Но у заказчика остается вопрос: «Какой сайт заказать?»
На самом деле, даже мы не агитируем своих клиентов на высокобюджетные проекты, если в этом нет необходимости.
Например, фирма занимается оптовой продажей металлопроката (продает трубы, арматуру, уголки), но хочет заявить о себе на просторах сети интернет. Хочет, что бы количество заказчиков выросло в разы. Но в этой сфере, продажи делаются не красотой и стильностью дизайна, а качеством стали и конечной ценой. Поэтому, мы создаем недорогой сайт, с оптимальным набором функций, типовым симпатичным макетом, и отдаем клиенту за условные 300$.
Но если сайт будет лицом компании, если нужно создать уникальный фирменный стиль, если нужно разработать с нуля новые модули (например – интерактивный план этажей ТЦ «Панорама»), то в этом случае стоимость сайта будет исчисляться тысячами условных единиц.
Или другой пример - создание Интернет магазина. Основная задача магазина – продавать! А если магазин не удобный, страшненький, с примитивным дизайном – то и покупать в нем никто ничего не станет. А потенциальный покупатель поскорее уйдет из него.
Поэтому для продающих сайтов важно все: и стиль, и дизайн, и логика работы моделей, и понятная навигация по сайту (так называемое «юзабилити сайта»). И в данном случае «экономия на спичках» здесь не уместна. Ведь никто не открывает дорогой ресторан, оставив стены обшарпанными и полы протертыми (мол, и так сойдет…)
Поэтому выбор всегда остается за клиентом, но дать дельный совет – обязанность профессионалов.
Веб-студия ДИАсайт всегда готова дать бесплатную консультацию по вопросам создания и продвижения сайта.
Если у Вас остались вопросы, звоните-пишите! Контакты здесь: DIAsite.by
P.S. В следующей статье мы расскажем, что такое «Продвижение Сайта». Зачем сайту нужна раскрутка. И как увеличить количество покупателей в РАЗЫ.
И небольшой бонус ценителям юмора:
Добавить комментарий